Отслеживайте платежи своих клиентов в Таймвеб

Я уже неоднократно писал, что партнерская программа хостинга Таймвеб одна из самых привлекательных в Рунете: белая, щедрая и этичная. Но есть у неё некоторые неприятные нюансы, о которых стоит знать.

Один из них — неудобство, связанное с подписанием бумажного договора для получения денег. Такого бесячего правила я не встречал нигде. Но это просто неудобство: в конце концов, жителям Питера и пригородов можно разок и скататься до Заставской, а из других городов пока ходит почта.

Более досадно, что у партнера есть шанс не получить свои деньги в результате странной логике автоматического начисления денег. Процитирую переписку с сотрудником техподдержки:

Я: Вчера мой приведенный cl*** проплатился на 2000 Банковская карта, счёт ***, а моей комиссии почему-то нет.

Саппорт: Вознаграждение начисляется на баланс аккаунта Вебмастера только за оплату привлеченным клиентом услуг хостинга.

Вознаграждение не начисляется на баланс Вебмастера автоматически в случае, если при оплате услуг нашей компании было выбрано общее назначение платежа — «Произвольная сумма». Такой платеж, как правило, используется для оплаты услуг регистрации или продления доменов, покупки SSL-сертификатов или CMS, либо для оплаты других услуг нашей компании, не хостинга.

Вознаграждение за подобные платежи начисляется вручную, не автоматически, только после анализа назначения платежа, поэтому если Вы обладаете информацией о таких платежах привлеченных Вами клиентов, сообщайте нам, пожалуйста.

Конец цитаты.

То есть, если вы ручками всё делаете за клиентов, то пишите запрос в партнерку! Они, надо отметить, деньги начисляют практически сразу и без лишних вопросов.

Я не думаю, что это сделано специально, чтобы украсть трудовую аффилиатскую копейку (хотя кто знает). Скорее всего, просто не озаботились. Тем не менее, тут есть возможность потерять комиссионные от случайного клиента. Увы.